Более 75% населения России проживает в городах. Поскольку частные машины доступны далеко не всем,
городской общественный транспорт исключительно важен для населения. Его много, он заметен,
количество его маршрутов увеличивается с ростом городов.
Автобусы ходят почти в 1300 городах и населенных пунктах России.
А более чем в 100 городах имеются троллейбусы и трамваи . Понятно, что не все жители
пользуются общественным транспортом, но даже они все равно увидят рекламу, размещенную на нем,
как только выйдут из дома - это касается и пешеходов, и владельцев личных авто.
В течение одной поездки пассажир, как правило, использует несколько видов транспорта:
метро, троллейбус, трамвай или автобус . Это обстоятельство полезно учитывать
при планировании рекламной кампании на транспорте. Отправляясь за покупками, транспортом
пользуются примерно 40% граждан, остальные идут с магазины и на рынки пешком или едут на своих авто.
Все пассажиры, благодаря работе общественного транспорта, двигаются по строго определенным маршрутам,
они четко сегментированы и однородны по своим психосоциальным характеристикам. Это помогает точно
выделить интересующую аудиторию под рекламу конкретного бренда. Российские города отличаются большой
разветвленностью улиц, во многих их них нет метро, поэтому на наземный транспорт приходится основной
объем перевозок.
Преимущества рекламы на транспорте
К преимуществам рекламы на транспорте можно причислить и тот факт, что при низких затратах
на изготовление и размещение она способна охватить практически все целевые сегменты. Она воздействует
как на непосредственных пользователей общественного транспорта, так и на водителей личного автотранспорта
и их пассажиров.
Одним из самых перспективных направлений в развитии транспортной рекламы являются
железные дороги , охватывающие всю Россию и представляющие огромный потенциал.
Это может быть использовании вокзальных комплексов, перронов для световых и несветовых щитов,
наружных установок, стикеры в вагонах поездов дальнего следования и местных электричек.
Преимущества аудио рекламы в транспорте
В кабине водителя установлено специальное устройство – бортовой информатор . По сути,
это цифровой магнитофон, в память которого записаны сообщения с названием остановок,
служебная информация и реклама . Водитель, после каждой остановки, перед началом движения,
запускает в салон трансляцию очередного блока. Отключение информатора и активация следующего блока
сообщений, происходит автоматически. Далее цикл повторяется. Описанный принцип обеспечивает,
практически, стопроцентное восприятие пассажирами звуковой информации . Дело в том,
что ни у кого из них нет возможности, тем или иным способом, повлиять на ход трансляции,
прервать или уменьшить ее громкость. Поэтому, к подготовке и записи сообщений уделяется особое внимание.
Их продолжительность жестко ограничена. Обращение производится в доверительной форме,
от третьего лица, хорошо поставленным мужским или женским голосом без использования
музыкальных подложек и игровых форм подачи. Именно некий консерватизм, обеспечивает
благосклонное отношение пассажиров, в том числе, и к рекламе .
Мы не ставим себе задачу сравнивать предлагаемую услугу с другими видами рекламы.
Отметим лишь несколько очевидных преимуществ аудио рекламы в транспорте, которые помогут Вам
сориентироваться при выборе средств для Вашей рекламной кампании:
Количество единиц транспорта, работающего на линии, планируется исходя из
пассажиропотока на том или ином направлении. Один троллейбус или трамвай гарантированно
перевозит более 1 тысячи пассажиров в день .
Предлагаемый маршрутный план достаточно универсален. Возможно проведение рекламных акций,
направленных на жителей, как всего города, так и определенных его районов.
Предложение весьма выгодно для небольших предприятий, расположенных по маршруту того
или иного вида транспорта, когда другие виды рекламы зачастую оказываются слишком дорогими.
В зависимости от Ваших финансовых возможностей Вы сами выбираете количество единиц транспорта.
Вы можете заказать рекламу на траспорте непосредственно с данного сайта
ТОВАРЫ И ЦЕНЫ
Рекламный журнал для представителей оптовой и розничной торговли и частных лиц. Еженедельно самая оперативная информация по всем видам товаров в 40 разделах, до 80 000 предложений в каждом номере. Распространяется более чем в 500 городах России, странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
РАБОТА И ЗАРПЛАТА
Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.
ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
Более 10 000 предложений товаров и услуг строительного рынка еженедельно. Уникальный ассортимент материалов на любой вкус. Тематические статьи, практические советы, рекомендации специалистов.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Еженедельно на страницах журнала более 3 000 предложений по 300 видам услуг. Деловое партнерство, право, недвижимость, страхование, финансы, аудит, консалтинг, безопасность, полиграфия, грузоперевозки, телекоммуникации, ремонт и строительство, досуг. Аналитические и экспертные статьи ведущих специалистов.
ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
Анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда. Информация субъектов финансового и страхового рынка, банковская деятельность, передел собственности и приватизация.
НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ
Еженедельный рекламный журнал, составленный как логично структурированный каталог данных о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам, с учетом территориальной привязки объектов.
АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
Универсальный еженедельный журнал, включающий в себя максимальный объем и спектр предложений по продаже и покупке автомобилей, а также сопутствующих товаров и автоуслуг. Практичное и удобное издание для рядовых автолюбителей и профессионалов авторынка.
ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
Ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. Все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Новости, справочные материалы. Практические советы.
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ЭКСТРА М
Около 5,27 млн. человек хорошо знают «Экстру М». Примерно треть читателей газеты ищут конкретную торговую информацию, осуществляют звонки по объявлениям. 2 млн. читателей еженедельно просматривают газету. По данным TNS Gallup Media, 44% читателей «Экстры М» для поиска информации из всех рекламно-справочных изданий используют только эту газету.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"