Рекламное Агентство РБА - реклама в прессе, разработка рекламных кампаний, рекламный дизайн, полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция, реклама в метро, адресная рассылка
Advera.ru - Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |
Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Rambler's Top100
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Телефоны официального пункта приема рекламы:
(495) 391-9913

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.


В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Формулирование рекламной стратегии

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

Разработка рекламной кампании:

  • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
  • оценка потребителей продукции клиента
  • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
  • состояние рынка данного вида деятельности
  • оценка самого клиента и его товара
  • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
  • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
  • метод «процента продаж»
  • метод долевого участия в рынке
  • метод согласования с задачей
  • уникальный метод отдельного рекламодателя
  • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
  • центральной
  • московской
  • региональной прессе
  • в специализированных и отраслевых изданиях

    Вы можете заказать рекламную кампанию непосредственно с данного сайта

    РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ В ВЕДУЩИЕ СМИ РОССИИ
    Телефоны официального пункта приема рекламы:
    (495) 391-9913

    Товары и услуги:
    Ведущее издание

    Товары и цены ТОВАРЫ И ЦЕНЫ
    Рекламный журнал для представителей оптовой и розничной торговли и частных лиц. Еженедельно самая оперативная информация по всем видам товаров в 40 разделах, до 80 000 предложений в каждом номере. Распространяется более чем в 500 городах России, странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Издания о работе / Наем персонала:
    Ведущее издание

    Работа & зарплата РАБОТА И ЗАРПЛАТА
    Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Строительство и ремонт:
    Ведущее издание

    Обустройство & ремонт ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
    Более 10 000 предложений товаров и услуг строительного рынка еженедельно. Уникальный ассортимент материалов на любой вкус. Тематические статьи, практические советы, рекомендации специалистов.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Универсальные рекламные издания:
    Ведущее издание

    Услуги и цены УСЛУГИ И ЦЕНЫ
    Еженедельно на страницах журнала более 3 000 предложений по 300 видам услуг. Деловое партнерство, право, недвижимость, страхование, финансы, аудит, консалтинг, безопасность, полиграфия, грузоперевозки, телекоммуникации, ремонт и строительство, досуг. Аналитические и экспертные статьи ведущих специалистов.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Информационно-экономические издания:
    Ведущее издание

    Финансы и экономика ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
    Анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда. Информация субъектов финансового и страхового рынка, банковская деятельность, передел собственности и приватизация.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Недвижимость и собственность:
    Ведущее издание

    Недвижимость & цены НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ
    Еженедельный рекламный журнал, составленный как логично структурированный каталог данных о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам, с учетом территориальной привязки объектов.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Автомобили и транспорт:
    Ведущее издание

    Автомобили и цены АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
    Универсальный еженедельный журнал, включающий в себя максимальный объем и спектр предложений по продаже и покупке автомобилей, а также сопутствующих товаров и автоуслуг. Практичное и удобное издание для рядовых автолюбителей и профессионалов авторынка.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Образование и педагогика:
    Ведущее издание

    Обучение & карьера ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
    Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Досуг и развлечения:
    Ведущее издание

    Досуг & развлечения ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Туризм и путешествия:
    Ведущее издание

    Туризм и отдых ТУРИЗМ И ОТДЫХ
    Ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. Все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Новости, справочные материалы. Практические советы.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Красота, здоровье и медицина:
    Ведущее издание

    Красота & здоровье КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
    Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...
    Бесплатные рекламные издания:
    Ведущее издание

    Газета Экстра М ЭКСТРА М
    Около 5,27 млн. человек хорошо знают «Экстру М». Примерно треть читателей газеты ищут конкретную торговую информацию, осуществляют звонки по объявлениям. 2 млн. читателей еженедельно просматривают газету. По данным TNS Gallup Media, 44% читателей «Экстры М» для поиска информации из всех рекламно-справочных изданий используют только эту газету.

    Другие издания:
    Полный список изданий ...

    Вам необходима рекламная кампания и Вы хотите разместить свою рекламу бесплатно?

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ


    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы «Агентства РБА»:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно
    Подарок на $ 50 – каждому клиенту! (495) 391-9913


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (495) 391-9913

    3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону: +79035897305

    4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

    5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

    6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

    Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Агентство РБА
    Copyright (c), 2005-2006