Телефоны официального пункта приема рекламы:
(495) 391-9913
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Принципиальные основы рекламной кампании
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями),
охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное
мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
определить <портрет> вашего покупателя;
определить цели рекламной кампании;
определить основную идею рекламной кампании;
выбрать формы размещения рекламы;
определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
составить развернутый план рекламной кампании;
разработать все элементы рекламной кампании;
проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
подвести итоги рекламной кампании.
В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет
к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план.
Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама,
именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее.
Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.
Формулирование рекламной стратегии
Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана.
При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться,
а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории,
на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные
планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения.
Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период
рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы.
В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе
с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных
инструментов и составлению графика их использования.
Разработка рекламной кампании:
определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
оценка потребителей продукции клиента
данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
состояние рынка данного вида деятельности
оценка самого клиента и его товара
сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
метод «процента продаж»
метод долевого участия в рынке
метод согласования с задачей
уникальный метод отдельного рекламодателя
медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
центральной
московской
региональной прессе
в специализированных и отраслевых изданиях
Вы можете заказать рекламную кампанию непосредственно с данного сайта
ТОВАРЫ И ЦЕНЫ
Рекламный журнал для представителей оптовой и розничной торговли и частных лиц. Еженедельно самая оперативная информация по всем видам товаров в 40 разделах, до 80 000 предложений в каждом номере. Распространяется более чем в 500 городах России, странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
РАБОТА И ЗАРПЛАТА
Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.
ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
Более 10 000 предложений товаров и услуг строительного рынка еженедельно. Уникальный ассортимент материалов на любой вкус. Тематические статьи, практические советы, рекомендации специалистов.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Еженедельно на страницах журнала более 3 000 предложений по 300 видам услуг. Деловое партнерство, право, недвижимость, страхование, финансы, аудит, консалтинг, безопасность, полиграфия, грузоперевозки, телекоммуникации, ремонт и строительство, досуг. Аналитические и экспертные статьи ведущих специалистов.
ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
Анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда. Информация субъектов финансового и страхового рынка, банковская деятельность, передел собственности и приватизация.
НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ
Еженедельный рекламный журнал, составленный как логично структурированный каталог данных о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам, с учетом территориальной привязки объектов.
АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
Универсальный еженедельный журнал, включающий в себя максимальный объем и спектр предложений по продаже и покупке автомобилей, а также сопутствующих товаров и автоуслуг. Практичное и удобное издание для рядовых автолюбителей и профессионалов авторынка.
ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
Ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. Все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Новости, справочные материалы. Практические советы.
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ЭКСТРА М
Около 5,27 млн. человек хорошо знают «Экстру М». Примерно треть читателей газеты ищут конкретную торговую информацию, осуществляют звонки по объявлениям. 2 млн. читателей еженедельно просматривают газету. По данным TNS Gallup Media, 44% читателей «Экстры М» для поиска информации из всех рекламно-справочных изданий используют только эту газету.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 -
Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"