Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна -
неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн -
это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки,
которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" -
в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего,
воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано.
Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну.
Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика
посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей.
Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр.
Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект.
Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?"
и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Этимология понятия "Дизайн"
Дизайн (англ.design) -замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел,
проект. чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции,
произведение искусства.
Смысл понятия "Дизайн"
Дизайн - специфический ряд проектной деятельности,
объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную
практику в сфере индустриального производства.
Определение понятия "Дизайн"
Дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического
проектирования промышленных издели, их комплексов и систем, ориентированного на
достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом
возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.
Практика и теория дизайна
Практика дизайна - художественное конструирование. Теория дизайна - техническая эстетика.
Предмет дизайна
Предметом дизайнерской деятельности (тем, на что она направлена) является
создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в котором
отражается целостное значение его потребительной ценности.
Объекты дизайна. Объектом дизайна может стать практически новое техническое
промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, системы) в любой сфере жизнедеятельности людей,
где социально-культурно обусловлено человеческое общение.
Основной метод дизайна
Художественно-образное моделирование объекта дизайн-проектирования посредством
композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных
и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей, с учетом ситуации
и среды использования и восприятия объекта, а также анализа функции объекта (как средства
предметного обеспечения соответствующих потребностей), конструкционных и отделочных материалов
и технологии изготовления изделий, обусловленной возможностями конкретного предприятия.
Образ
Идеальное представление об объекте, художественно-образная модель,
созданная воображением дизайнера.
Функция
Работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.
Морфология
Строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией,
материалом и способом изготовления, воплощающими замысел дизайнера.
Технологическая форма
Морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи-объекта
дизайн-проектирования в результате художственного осмысления технологии.
Эстетическая ценность
Особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия,
эмоциального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому
идеалу субъекта.
ТОВАРЫ И ЦЕНЫ
Рекламный журнал для представителей оптовой и розничной торговли и частных лиц. Еженедельно самая оперативная информация по всем видам товаров в 40 разделах, до 80 000 предложений в каждом номере. Распространяется более чем в 500 городах России, странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
РАБОТА И ЗАРПЛАТА
Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.
ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
Более 10 000 предложений товаров и услуг строительного рынка еженедельно. Уникальный ассортимент материалов на любой вкус. Тематические статьи, практические советы, рекомендации специалистов.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Еженедельно на страницах журнала более 3 000 предложений по 300 видам услуг. Деловое партнерство, право, недвижимость, страхование, финансы, аудит, консалтинг, безопасность, полиграфия, грузоперевозки, телекоммуникации, ремонт и строительство, досуг. Аналитические и экспертные статьи ведущих специалистов.
ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
Анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда. Информация субъектов финансового и страхового рынка, банковская деятельность, передел собственности и приватизация.
НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ
Еженедельный рекламный журнал, составленный как логично структурированный каталог данных о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам, с учетом территориальной привязки объектов.
АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
Универсальный еженедельный журнал, включающий в себя максимальный объем и спектр предложений по продаже и покупке автомобилей, а также сопутствующих товаров и автоуслуг. Практичное и удобное издание для рядовых автолюбителей и профессионалов авторынка.
ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
Ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. Все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Новости, справочные материалы. Практические советы.
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ЭКСТРА М
Около 5,27 млн. человек хорошо знают «Экстру М». Примерно треть читателей газеты ищут конкретную торговую информацию, осуществляют звонки по объявлениям. 2 млн. читателей еженедельно просматривают газету. По данным TNS Gallup Media, 44% читателей «Экстры М» для поиска информации из всех рекламно-справочных изданий используют только эту газету.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 -
Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"