Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы.
Она может носить как информационный, так и рекламный характер.
Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна
и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным
кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения,
так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других
средств массовой информации.
Достоинства полиграфической продукции
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время
взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию
на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится.
Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать
длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено,
что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара.
Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в
местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.).
Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие
конкурентов в этом же обращении.
Внимание аудитории
Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю
способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).
Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции,
первое, что необходимо – правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена.
Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства:
от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов.
На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги
(от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м.
для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака,
ламинации и т.д. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты.
Основные виды рекламной полиграфической продукции
Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или
несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге
или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант
корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы,
с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей.
Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге,
сформировать интерес и потребность в приобретении товара.
Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее
массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе,
так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в
течение всего года, компактны и удобны в использовании.
Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей,
у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка.
Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность
у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.
Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера.
Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров,
нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
Настольный календарь являются не только деловым инструментом,
но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека
постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.
Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках,
в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару,
показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.
Подготовка материалов к печати
Подготовка материалов к печати – это одна из традиционных и старейших отраслей
промышленного дизайна. Требования, предъявляемые к оригинал-макетам будущей печатной продукции,
чрезвычайно высоки и зависимы от технологии. При этом основные усилия дизайнеров направлены
на максимальное использование потенциала, который заложен в каждой конкретной технологии.
Оригинал-макет для офсетной печати
Эта категория оригинал-макетов наиболее востребована массовым рынком.
Прежде чем приступить к выполнению заказа «на офсет», дизайнеры знакомятся с технологическими
требованиями типографии, куда будут переданы файлы. При работе над макетом учитывается и характер
печатного оборудования -секционность машины, автоматизация печатных и послепечатных процессов,
систему контроля за качеством, линеатуру растра и т.д. Отдельную проблему представляет
корректная подготовка к полноцветному воспроизведению фотографических изображений.
Оригинал-макет для трафаретной печати
Современная шелко-трафаретная печать обладает рядом свойств, незаменимых для производства
малотиражной продукции, особенно для корпоративных и представительских целей.
Это четкость контуров, хорошая насыщенность кроющих и полукроющих (непрозрачных и полупрозрачных)
красок, возможность простого использования металлизированных красок, прозрачных и тонированных лаков,
а также паст, делающих оттиск рельефным. Впечатляет также выбор самых разнообразных бумаг и картонов,
пригодных для этого способа печати. Умелое использование указанных технологических аспектов при
подготовке макета может обеспечить высокий эстетический уровень готовой продукции.
Ризография
Данная технология на протяжении многих лет лидирует в арсенале средств оперативной полиграфии,
в основном благодаря умеренной стоимости. Технологические ограничения этого способа
тиражирования не позволяют без специальной адаптации включать в оригинал-макет листовки или
объявления полутоновые изображения. Иногда принимается решение о стилизации рисунка или переводе
фотоизображения в штриховой вид. Здесь понадобится участие квалифицированного дизайнера.
Цифровая печать
Учитывая разнообразие современного парка цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных
и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров, при подготовке оригинал-макетов
исходят из конкретных технологических требований, предоставляемых печатниками.
Заказчикам рекомендуют данный способ печати не только для тиражирования небольших
по формату рекламных материалов, но и в качестве цветопробы, так как он относительно недорог.
Новейшее программное обеспечение для цифровых печатающих устройств в ряде случаев позволяет
достоверно эмулировать офсетную печать.
Вы можете заказать рекламную полиграфию непосредственно с данного сайта
ТОВАРЫ И ЦЕНЫ
Рекламный журнал для представителей оптовой и розничной торговли и частных лиц. Еженедельно самая оперативная информация по всем видам товаров в 40 разделах, до 80 000 предложений в каждом номере. Распространяется более чем в 500 городах России, странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
РАБОТА И ЗАРПЛАТА
Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.
ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
Более 10 000 предложений товаров и услуг строительного рынка еженедельно. Уникальный ассортимент материалов на любой вкус. Тематические статьи, практические советы, рекомендации специалистов.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Еженедельно на страницах журнала более 3 000 предложений по 300 видам услуг. Деловое партнерство, право, недвижимость, страхование, финансы, аудит, консалтинг, безопасность, полиграфия, грузоперевозки, телекоммуникации, ремонт и строительство, досуг. Аналитические и экспертные статьи ведущих специалистов.
ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
Анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда. Информация субъектов финансового и страхового рынка, банковская деятельность, передел собственности и приватизация.
НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ
Еженедельный рекламный журнал, составленный как логично структурированный каталог данных о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам, с учетом территориальной привязки объектов.
АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
Универсальный еженедельный журнал, включающий в себя максимальный объем и спектр предложений по продаже и покупке автомобилей, а также сопутствующих товаров и автоуслуг. Практичное и удобное издание для рядовых автолюбителей и профессионалов авторынка.
ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
Ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. Все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Новости, справочные материалы. Практические советы.
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ЭКСТРА М
Около 5,27 млн. человек хорошо знают «Экстру М». Примерно треть читателей газеты ищут конкретную торговую информацию, осуществляют звонки по объявлениям. 2 млн. читателей еженедельно просматривают газету. По данным TNS Gallup Media, 44% читателей «Экстры М» для поиска информации из всех рекламно-справочных изданий используют только эту газету.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"