Сувенирная продукция – это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип
и/или фирменный знак Вашей фирмы. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию
одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа фирмы.
Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе —
ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит равнодушным,
и послужит постоянным напоминанием о Вас.
Итак, если Вы заботитесь об имидже фирмы, хотите обеспечить известность фирмы на рынке,
проявляете интерес к своим партнерам, поставщикам, клиентам, хотите поздравить их с праздником,
готовитесь к проведению выставки, конференции или юбилею — мы предлагаем Вам продукцию,
которую изготовим на заказ с Вашей фирменной символикой.
Типы сувенирной продукции
Промоушн-сувениры : недорогие ручки, зажигалки, брелки, значки и т.п.
Они как правило раздаются в больших количествах на различных массовых мероприятиях.
Бизнес сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники,
записные книжки, кружки, пепельницы, футболки и т.п. Вообщем все, что можно подарить клиентам
и раздать сотрудникам компании.
Представительская продукция : дорогие зажигалки, наручные часы, дорогие ручки,
VIP наборы из кожи, дерева, металла. Все, что можно подарить деловым партнерам.
Современные технологии изготовления сувенирной продукции
Современные технологии позволяют наносить фирменные знаки практически на любые предметы
и любым тиражом: от бизнес-сувениров (папки, портфели, органайзеры, планинги) и функциональных
предметов (ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пакеты) до футболок, флагов и транспарантов.
Способов нанесения несколько – это печать (тампопечать, шелкография, деколь), вышивка, тиснение,
лазерная гравировка.
Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает
при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими
партиями по мере необходимости.
Реклама на сувенирах благоприятно воспринимается окружающими,
не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия.
Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует
созданию благоприятной атмосферы для делового общения.
Выбор сувенирной продукции
У всех наших клиентов и партнеров случаются праздники, которые предполагают вручение тех
самых подарков-сувениров, которые обычно заказывают небольшими партиями и которые отличаются
от массового продукта как ценой, так и качеством. Однако процесс подбора даримого многих повергает в шок:
надо не продешевить, не обидеть, не повториться. Как быть? Психологи считают, что любой подарок
должен делаться с душой. Не важно, имеет он скрытые мотивы, или вы преследуете корыстные цели при дарении.
Однако вместе с подарком вы передаете человеку определенную энергию, и нужно, чтобы передалось
что-то хорошее и важное и для человека, и для вас. В этом случае не имеет значения, как будет
развиваться ситуация в дальнейшем, но это будет во благо вам обоим. В конце концов, вкладывайте в
этот подарок какие-то чувства, какую-то часть своей души и передайте человеку скрытую установку:
"Возьми и делай с этим, что хочешь".
Вообще же, вы можете более глубоко проникнуть в эту ситуацию, если представите себя на
месте того человека, которому собираетесь преподнести подарок. Вообразите себя в его кабинете,
в его кресле и в его одежде. Вам примерно столько же лет, у вас такая же жизненная история
и социальный статус. Почувствуйте, что через несколько минут в кабинет зайдет посетитель - вы сами.
Что вы чувствуете по отношению к нему? Как вы настроились на общение с ним? Начните общаться.
Что вы ощущаете? В конце концов, что вам хотелось бы получить от этого человека, если бы он
собирался вручить вам подарок? Теперь проанализируйте ситуацию. Поймите, как вам нужно вести себя,
чтобы ваши отношения были одинаково важными для вас обоих. Попробуйте, и может быть, вам станет ясно,
как нужно вести себя с партнером. С другой стороны, попробуйте представить, каких качеств не хватает
человеку, и постарайтесь передать их вместе с подарком. Скажем, человек медлителен и неуверен в себе.
Подумайте, какой дар выражал бы энергичность и уверенность. Исходя из этого, делайте выбор.
Заказ сувенирной продукции
Понятно, что при заказе больших партий сувенирной продукции невозможно просчитать реакцию
всех адресатов. Однако даже к этому процессу нельзя подходить формально. Не стоит забывать,
что эти предметы, так или иначе, представляют вашу компанию, и впечатление об организации будет
складываться в том числе и благодаря этим мелочам. Например, изображение черепахи вряд ли
убедит ваших потенциальных партнеров в динамичности и постоянном развитии фирмы.
Кроме того, ваши сувениры должны радовать прежде всего вас самих: если вы берете в руки безделушку
с логотипом вашей компании и ничего не чувствуете, то чего вы ждете от других, тех,
кто эту вещицу получит. Поэтому руководители должны принять самое активное участие в утверждении дизайна
сувенирной продукции и не превращать эту процедуру в формальность - в этом случае сувенир превращается
из символа организации в безделушечный хлам. Кстати говоря, хорошо, если к сувенирной продукции
привязана какая-то идея, которая будет отождествляться с организацией. В любом случае,
разглядывая тот или иной предмет, который может стать вашей сувенирной продукцией, прислушайтесь,
что творится в вашей душе, что происходит с вами, и представьте, какую реакцию вызовет он у окружающих,
и вызовет ли вообще что-то.
Вы можете заказать сувенирную продукцию непосредственно с данного сайта
ТОВАРЫ И ЦЕНЫ
Рекламный журнал для представителей оптовой и розничной торговли и частных лиц. Еженедельно самая оперативная информация по всем видам товаров в 40 разделах, до 80 000 предложений в каждом номере. Распространяется более чем в 500 городах России, странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
РАБОТА И ЗАРПЛАТА
Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.
ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ
Более 10 000 предложений товаров и услуг строительного рынка еженедельно. Уникальный ассортимент материалов на любой вкус. Тематические статьи, практические советы, рекомендации специалистов.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Еженедельно на страницах журнала более 3 000 предложений по 300 видам услуг. Деловое партнерство, право, недвижимость, страхование, финансы, аудит, консалтинг, безопасность, полиграфия, грузоперевозки, телекоммуникации, ремонт и строительство, досуг. Аналитические и экспертные статьи ведущих специалистов.
ФИНАНСЫ И ЭКОНОМИКА
Анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда. Информация субъектов финансового и страхового рынка, банковская деятельность, передел собственности и приватизация.
НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ
Еженедельный рекламный журнал, составленный как логично структурированный каталог данных о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам, с учетом территориальной привязки объектов.
АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
Универсальный еженедельный журнал, включающий в себя максимальный объем и спектр предложений по продаже и покупке автомобилей, а также сопутствующих товаров и автоуслуг. Практичное и удобное издание для рядовых автолюбителей и профессионалов авторынка.
ОБУЧЕНИЕ И КАРЬЕРА
Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.
ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
Ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. Все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Новости, справочные материалы. Практические советы.
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
Еженедельный рекламно-информационный журнал о различных видах проведения досуга в Москве и Подмосковье, об увлечениях, туризме и фитнесе, а также подробная афиша культурных и спортивных мероприятий, программа телепередач на неделю. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию всех возрастов и финансовых возможностей.
ЭКСТРА М
Около 5,27 млн. человек хорошо знают «Экстру М». Примерно треть читателей газеты ищут конкретную торговую информацию, осуществляют звонки по объявлениям. 2 млн. читателей еженедельно просматривают газету. По данным TNS Gallup Media, 44% читателей «Экстры М» для поиска информации из всех рекламно-справочных изданий используют только эту газету.
2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
(495) 391-9913
3. Отправить Ваше SMS-сообщение по телефону:
+79035897305
4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115211, г. Москва, М-211, а/я 49.
5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда
6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"