Эксперты вольничать не позволят
При Федеральной антимонопольной службе образован Экспертный совет по применению законодательства о рекламе
В столице отменят налог на рекламу
По казино ударили, как по пиву
Депутаты предложили ограничить рекламу игорных заведений
Из проекта поправок к закону "О рекламе"
Война с водкой продолжается
ФАС собирается законодательно запретить замещающую рекламу алкоголя
Рекламу табака запретят за два года
Власти могут снизить налог на наружку
Дамоклов налог
Защищает ли закон "О рекламе" интересы бизнеса?
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"Особое мнение" уже рядом
Сотовые ритейлеры доросли до профессиональной рекламы
Пивовары делят рекламные бюджеты на 2
Ход Panasonic
Реклама будет сопровождать ростовчан в самые интимные моменты их жизни
ПРЕССА
"Профиль" объединяют с "Карьерой"
Сканворды. Новый рекламоноситель?
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Прикуп Заполя
Глава "Видео Интернешнл" меняет административный ресурс на финансовый
Парадоксальная десятка
Смешать, но не взбалтывать
Искусство собирать брэнды
Исчисление ошибок
От простыни до подушечки
"Домохозяйки, которых можно видеть в роликах, действительно обычные женщины, не актрисы"
"Графики, которые мы уже не один год рисуем в наших роликах, - это объективно подтвержденный факт"
С волками жить
"Есть идея..."
Померяемся ценами?
Телекоммуникационная фауна
Пожуем, да поедем!
Автомобильная реклама "стоит" меньше рекламы жевательной резинки, но все же оценивается в $150 млн
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Чем завлекают рекламодателей под землю
Столбовой рекламе отключат связь
"Балтика" сменила телевизор на гостиничную крышу
"Постер" купил дорожную рекламу
ООО "РПП "Нева-Спорт" выгодно продало свои 1,2% "наружки"
Сведение щитов
РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Свобода слова на долготе N
Основной угрозой независимости региональных СМИ чаще всего считают местную власть. Детальный анализ истории бизнеса региональных медиамагнатов показал, что главная угроза для них - экспансия московских телесетей
ТНТ ответит за НТВ ростом цен на рекламу
"Региональных каналов со своим контентом осталось 5%"
Игорь Матюшенко, генеральный директор "Видео Интернешнл Трэнд"
Телеканалы переключаются на Россию
Западных программ стало меньше
Золотая серия
Наше кино
Голливуд в пакете
Блокбастеры вскладчину
НТВ пойдет в ночном эфире
Мыло – в регионы!
С помощью самой благодарной телеаудитории - женщин - компания "СТС Медиа" намерена стать одним из лидеров российского телевизионного рынка
РЕКЛАМА В INTERNET
Сайт дня: родом из комьюнити
ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
Самые смешные огурцы
В Москве прошел фестиваль рекламной пародии
Конфетка с начинкой
"Дни рекламы в Томске" – одно из самых ярких событий
Все про рекламу, печать и интернет-технологии
Реклама в Манеже
Было вкусно!
КОНФЛИКТЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ
Подвесили за галустук
За то, что компания не заплатила за галстуки
Sony без креатива
Корпорацию обвиняют в незаконном использовании чужих идей
"Пивные" поправки вступили в действие Обнаружены первые нарушения нового закона "О рекламе"
"Мегафону" запретили давать рекламу
Громкая реклама на экране стоит 40000 рублей
ТАБЛИЦЫ СМИ И РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Таблица изданий центральной прессы. Часть 2.
Тиражи, регионы распространения, адреса, стоимость рекламы, наценки, скидки, характеристики СМИ
Рекламные агентства. Часть 2. Выставочные услуги.
Вы можете оформить подписку на журнал через редакцию c любого месяца и на любой срок непосредственно с данного сайта.
Для оформления подписки выберите необходимый вариант подписки (один номер, полугодие, год):
Стоимость рекламы в журнале:
1/1 полоса - $ 2.000
1/2 полосы - $ 1.100
1/4 полосы - $ 600
1/8 полосы - $ 350
Скидки за оптовый заказ: 3 публикации – 10%, 6 публикаций – 20%.
Надбавки за место: 2-я, 3-я, 4-я страницы обложки – 100%
Вы можете заказать рекламу в журнал непосредственно с данного сайта.
Для этого Вам достаточно отправить "Запрос" в наш адрес,
указав необходимый размер рекламы и количество публикаций.
Внимание!
Каждый подписчик получает 20% скидку на размещение рекламы в данном издании.
Каждый рекламодатель получает бесплатную годовую подписку на данный журнал.