ШАНЦЕВ УСПОКОИЛ РЕКЛАМИСТОВ
КСП ЗАПОДОЗРИЛА РЕКЛАМНУЮ ПРИБЫЛЬ
ФАС ЗАЙМЕТСЯ РАСЧЛЕНЕНКОЙ
МОСКОВСКОЙ РЕКЛАМЕ НАЗНАЧИЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРИШЛИ ЗА "КЛИНСКИМ"
МЕРИЛО ЦЕННОСТЕЙ - БУТЫЛКА С ПИВОМ
СПАМ ОБЪЯВЯТ ВНЕ ЗАКОНА
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ТЕЛЕКАНАЛЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" в Тюмени
TAIVAS GROUP РАЗГЛЯДЕЛА ПРИБЫЛЬ В "НЕБЕ"
"РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДАЛЕКО НЕ НАСЫЩЕН"
МОНОПОЛИЯ РАЗРУШЕНА, "Видео Интернешнл" больше не будет продавать рекламу на ВГТРК
"Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО БУДУ РЕЗАТЬ ХВОСТЫ", Владимир Евстафьев уходит из "Максимы"
"ПЕКАРЬ" ОЗАДАЧИЛ КОНДИТЕРОВ Своим рекламным бюджетом
ТЕЛЕРЫНОК НЕ СМОГ ДОГОВОРИТЬСЯ
"АРНЕСТ" ЗАЙМЕТ НА РЕКЛАМУ, Выпустив облигации на 300 млн руб.
КРИЗИС КРЕАТИВА В РОССИИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, но в этом году Каннские львы снова проедут мимо нее
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ПОВЕДАЕТ О РЕКЛАМЕ, Начал работу петербургский online-журнал о рекламе www.adlife.spb.ru
ПРЕССА
“Ведомости" - лидер рейтинга доверия
Четверть россиян практически не читают прессу - данные социологов
СПОРТ-ЭКСПРЕСС в Украине
Премия "Медиа-Менеджер России" получает признание государства
Cостоялось заседание жюри национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2004».
Газета «@кция» получила знак отличия в номинации «Лучшее использование недокументальных иллюстраций» во Всероссийском конкурсе «Газетный дизайн 2003»
Развлекательная пресса губит печатный рынок
Деловая пресса в России пока хромает
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНОЕ САФАРИ
РОЛИКИ, КОТОРЫЕ КАТЯТ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ДЕЙСТВУЮТ В СКЛАДЧИНУ
Альянсы усиливают возможности
ВЕЩЬ НЕДЕЛИ: ОПАСНАЯ ИГРА
САМ ТАКОЙ, Стоит ли срамить своих конкурентов?
КАМЕРА АБСУРДА
"У NFQ НЕ БЫЛО ВЫБОРА"
ВРЕМЯ БРЭНДОВ-ОДИНОЧЕК ПРОШЛО
"ТРИ КОПЕЙКИ - И ТАКОЙ РЕЗОНАНС"
ЦВЕТЫ ЖИЗНИ, Как "Мир детства" убил один брэнд ради другого
"ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕДОПОНЯТЫМ ГЕНИЕМ"
В ЗОНЕ ПОВЫШЕННОЙ РАДИОАКТИВНОСТИ
"МЕРСЕДЕС" ДЛЯ ВСЕХ
ЦЕНЫ РАСТУТ ВСЛЕД ЗА РЫНКОМ. ВСЕ СТАБИЛЬНО
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Таксофоны нагрузили рекламой
ПЕСТРЯТ УЛИЦЫ РЕКЛАМОЙ
Рекламщиков выставили на показ
ПЕТЕРБУРГСКИХ РЕКЛАМИСТОВ УЛИЧИЛИ В РАСТРАТЕ
ОЦЕНКОЙ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ
Чиновникам достаточно одного Совета по рекламе
РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
РЕКЛАМА БЫВАЕТ НЕНАВЯЗЧИВОЙ
Киноиндустрия все больше привлекается для продвижения торговых марок
ТЕЛЕКАНАЛЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПЛАТИТЬ ЗА МОНИТОРИНГ
ТЕЛЕРЕКЛАМА ЗА $100
"Видео Интернешнл" начинает размещать строчные объявления
РЕКЛАМА В INTERNET
WebScan будет собирать информацию о маркетинге и рекламе
«Яндекс» провел в Иркутске семинар по Интернет-рекламе
Исследование MSN доказывает, что интернет реклама оказывает значительное влияние на брэндинг и продажи
Интернет-бум возвращается
ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, КОНФЕРЕНЦИИ
В Сочи прошел девятый Всероссийский фестиваль СМИ "Вся Россия-2004"
IT-компаниям не хватает денег на рекламу
В Алматы откроется I-й Алматинский международный фестиваль рекламы «Ой!» 2004»
В Иркутском международном выставочном комплексе «Сибэкспоцентр» прошла VII-я выставка «Дизайн и реклама».
4-7 ноября состоится ежегодный Международный Форум производителей наружной рекламы SIGNForum – 2004
КОНФЛИКТЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ
СЛАДКАЯ ВОДКА, ПЬЯНЫЙ ШОКОЛАД
Правительство гонит водочников с телеэкрана
В МОСКВЕ УКРАЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ!
ТУРИСТАМ НЕ СОВЕТУЮТ ДОВЕРЯТЬ РЕКЛАМНЫМ КАРТИНКАМ ИЗ ЖУРНАЛОВ
НА РЕКЛАМНОГО ДЕЯТЕЛЯ "НАЕХАЛА" БРИГАДА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
РЕКЛАМЩИКИ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА ЮРИЯ ЛУЖКОВА ПРЕЗИДЕНТУ
ФАС НЕ ПОНЯЛА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ СМАРТС
АКАР ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
НОЧЬ ОБОЖАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМНОГО АППЕТИТА!
ТАБЛИЦЫ ИЗДАНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРЕССЫ. ЧАСТЬ 1.
Тиражи, адреса, телефоны, стоимость рекламы, характеристики СМИ.
Вы можете оформить подписку на журнал через редакцию c любого месяца и на любой срок непосредственно с данного сайта.
Для оформления подписки выберите необходимый вариант подписки (один номер, полугодие, год):
Стоимость рекламы в журнале:
1/1 полоса - $ 2.000
1/2 полосы - $ 1.100
1/4 полосы - $ 600
1/8 полосы - $ 350
Скидки за оптовый заказ: 3 публикации – 10%, 6 публикаций – 20%.
Надбавки за место: 2-я, 3-я, 4-я страницы обложки – 100%
Вы можете заказать рекламу в журнал непосредственно с данного сайта.
Для этого Вам достаточно отправить "Запрос" в наш адрес,
указав необходимый размер рекламы и количество публикаций.
Внимание!
Каждый подписчик получает 20% скидку на размещение рекламы в данном издании.
Каждый рекламодатель получает бесплатную годовую подписку на данный журнал.