РБА - РусБизнесАльянс. Издательство. Рекламное агентство. On-line заказ рекламы в СМИ В начало Главная страница
Карта сайта Карта сайта
Написать письмо Написать письмо
Добавить избранное Добавить в избранное
Главная | Издательство | Авто-обозрение | Автосалоны | Банки и биржи | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Новости рекламы | Дайджест РЦБ | Финансы и экономика | Подписка на журналы РБА | Реклама в журналах РБА | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы | Каталог изданий России | Реклама на транспорте | Региональная реклама | Сувенирная продукция | Рекламная кампания | Рекламный дизайн | Наружная реклама | Почтовая рассылка | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама в метро | Полиграфия | Медиа мониторинг | О компании РБА | Контакты | Карта сайта |

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ПОИСК
 

Главная | Как разместить рекламу | Технические требования к макетам рекламы Версия для печати
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ РЕКЛАМЫ
Телефоны пунктов приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(495) 223-2598, 391-9913, 343-3643

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ РЕКЛАМЫ

 Технические требования

 
 
 
 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

1. ТРЕБОВАНИЯ К НОСИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ

    1.1. Носители информации:
 
        1.1.1. CD/DVD – R/RW (CD/DVD-R с рекламной информацией должен содержать только одну сессию записи, т. е. запись должна быть произведена однократно и CD/DVD-R должен быть закрыт для последующих записей)
        1.1.2. МО 3,5", ZIP 3,5"
        1.1.3. Внешние USB – носители.
        1.1.4. Реклама на других носителях принимается по договоренности.
 
    1.2. На носителе должно быть указано:
        1.2.1. Издание, в котором печатается рекламная информация.
        1.2.2. Дата выхода (номер), в котором выйдет рекламная информация.
 
    1.3. Носители информации должны быть отформатированы на IBM PC.
 
    1.4. Для повышения надежности передачи рекламных материалов рекомендуется дублировать магнитные носители. Исполнитель не несет ответственности за дефекты в рекламных материалах, возникающие вследствие неисправности носителей.
 
ВНИМАНИЕ! На носителе должны быть только те файлы, которые необходимы для печати рекламных материалов!
 

2. ИМЕНА ФАЙЛОВ

    2.1. В именах файлов могут использоваться только латинские буквы A-Z и цифры 0-9.
 
    2.2. Для разделения слов и знаков должен использоваться знак подчеркивания «_». Использование других знаков не допускается.
 
    2.3. Имя файла не должно превышать 20 символов.
 
    2.4. Все имена графических файлов,сдаваемых Заказчиком в текущий и (или) последующие номера издания в период приема текущего номера издания, должны быть уникальными, т. е. неповторяющимися (например, при приеме рекламы в сдвоенные номера из­дания). Данное условие уникальности имен графических файлов должно соблюдаться независимо от того, сколько раз и в какое время Заказчик приносил учетную информацию (подгрузки) в период приема текущего (сдвоенного, строенного и т. д.) номера издания.
 
    2.5. Разворот должен быть представлен в виде двух файлов (отдельно левая страница, отдельно правая) с уникальными именами.
 

3. АРХИВИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    3.1. Сжатие файлов допускается только архиваторами ZIP, RAR.
 
    3.2. Недопустимо применение других архиваторов и саморазворачивающихся архивов.
 

4. ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

    4.1. Требования к файлам с модульной рекламой
 
        4.1.1. В производство принимаются макеты в формате TIFF с разрешением 300 dpi и глубиной цвета (Bit Depth) 8 Bits/Channel (кроме цветовой модели B/W).
        4.1.2. Цветовые модели TIFF-файлов: CMYK, Grayscale, B/W.
        4.1.3. TIFF-файлы не должны содержать дополнительных каналов (alpha-channels), путей (paths), слоев (layers), красок (spots)
 
    4.2. Требования к исполнению модульной рекламы для журналов
 
        4.2.1. Минимальный допустимый размер используемого шрифта – 5 pt
        4.2.2. При печати текста «вывороткой» по однокрасочному фону размер шрифта должен быть не менее 6 pt, по изображениям, состоящим из двух и более красок – не менее 9 pt.
        4.2.3. Минимальная толщина линий – 0,25 pt (1 pt = 0,35 мм), минимальная толщина негативных линий (выворотки) – 1 pt.
        4.2.4. Мелкий шрифт до 9 pt и тонкие линии до 1 pt должны быть выполнены в одну краску.
        4.2.5. В программах векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, FreeHand) рекомендуется черным элементам (текст, линии) задавать атрибут Black Overprint.
        4.2.6. Рекомендуется все значимые элементы макета располагать на расстоянии не менее 10 мм от обрезного формата.
        4.2.7. При расположении макета на развороте избегайте расположения близко к корешку сложного и/или значимого иллюстрационного или текстового материала, а также других элементов дизайна. Слова, логотипы и иные значимые элементы дизайна не должны делиться корешком и располагаться на стыке страниц. Отдельные буквы не должны попадать в корешок. При разработке макета необходимо учитывать, что элементы, разбиваемые корешком, могут не совпасть при фальцовке и брошюровке (допуск ±3мм).
 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВКЛЕЙКАМ, ВЛОЖЕНИЯМ, ПРИКЛЕЙКАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ В ГОТОВОМ ВИДЕ:

    5.1. Приклейка промобразцов:
 
        5.1.1. При приклейке промобразцов на первую полосу тетрадей формат образца должен быть не менее 60х100 мм.
        5.1.2. Максимальный формат оговаривается дополнительно.
        5.1.3. Промобразцы (саше) должны быть предоставлены в герметичной упаковке.
        5.1.4. Не менее чем за две недели до сдачи промобразцов в производство требуется предоставить не менее 40 экз. для тестирования Подрядчиком.
        5.1.5. Максимальная толщина промобразца – до 3 мм.
        5.1.6. Минимальное расстояние от корешка до приклейки промобразца – 30 мм.
 
    5.2. Вложения в издания и поэкземплярная упаковка.
 
        5.2.1. Вложения (вкладок, промобразцов) могут осуществляться:
    • под обложку;
    • в середину блока в произвольное (в неопределенное) место;
    • в середину блока в определенное место.
        5.2.2. Минимальный формат вложения 50х80 мм.
        5.2.3. Максимальный формат вложения должен быть меньше обрезного формата издания на 20 мм по ширине и высоте.
        5.2.4. Термошов поэкземплярной упаковки располагается со стороны приклейки образца.
        5.2.5. Максимальная толщина вложения в упаковку – до 4 мм.
 
    5.3. Вклейки в журналы.
 
        5.3.1. Минимальный формат вклейки без дополнительной отделки – 140х140 мм.
        5.3.2. Дообрезной (максимальный) формат полноформатной вклейки, предоставленной Заказчиком, должен быть равен дообрезному формату издания. В случае размещения вклейки под обложку корешковое поле 4 мм должно быть незапечатанным (без изображений).
        5.3.3. Расположение перфорации на вклейке у корешка – не менее 20 мм от корешка.
        5.3.4. Не допускается изготовление вклеек со сплошным УФ-лакированием 1+1.
        5.3.5. Допускается выборочное УФ-лакирование 1+1.
        5.3.6. При изготовлении одно- или двухсгибной вклейки фальц располагать не менее, чем за 10 мм от обрезного формата издания.
        5.3.7. Клапан вклейки не должен доходить до корешкового поля менее, чем на 10 мм.
        5.3.8. Вклейки могут быть вклеены в любое место между тетрадями внутри блока. При нескольких вклейках в издании, вклейки должны располагаться не чаще чем через 32 полосы.
 
    5.4. Вложения должны быть тщательно упакованы без смещения и деформации фальцев и краев продукции. На каждой пачке должен быть талон с указанием наименования вложения, количества в пачке, в какой журнал и в какой номер предназначено данное вложение. Количество экземпляров в каждой пачке должно быть одинаковое. Все вложения должны быть изготовлены качественно, в том числе по печати.
 
    5.5. Технические параметры вложений, срок передачи и адрес доставки согласовывается в каждом конкретном случае.
 
ВНИМАНИЕ! Некачественно изготовленные вложения и вклейки, а также имеющие существенные повреждения в процессе транспортировки (выборочный контроль осуществляется при приемке вложений) не принимаются.
 
ВНИМАНИЕ!
  • Не допускается представление строчной рекламы на типовых бланках Исполнителя.
  • Файлы с учетной информацией должны быть представлены на носителях в двух экземплярах.
  • Учетный номер Заказчика устанавливается Исполнителем и не подлежит самовольному изменению Заказчиком.
ВНИМАНИЕ!
 
Искажения и ошибки, появившиеся в публикациях рекламных макетов в результате несоблюдения настоящих технических требований, не могут считаться основанием для компенсации.
 

Внимание!
Издательство оставляет за собой право корректировать объявление и переносить его в соответствующую рубрику (согласно Закону о рекламе), а также менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. Официальные расценки на рекламу данного издания, подробная информация о стоимости размещения рекламы, тираже, регионе распространения, характеристике издания и другая информация опубликована в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ».
Подробную информацию о сроках размещения рекламы, датах выхода рекламы, рубрикаторе издания, размещение рекламы на спецпозициях Вы всегда можете узнать по телефонам пунктов приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России) (495) 391-9913, 343-3643, 223-2598, либо отправить Ваше сообщение по электронной почте. Вы можете также выбрать ближайший к Вам пункт приема рекламы ( Схема проезда ) или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя агентства по приему рекламы в издание.


Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

Изготовление макетов рекламы бесплатно
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России),
(495) 223-2598, 391-9913, 343-3643

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы и оформления подписки по адресу:
г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

Главная | Издательство | Авто-обозрение | Автосалоны | Банки и биржи | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Новости рекламы | Дайджест РЦБ | Финансы и экономика | Подписка на журналы РБА | Реклама в журналах РБА | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы | Каталог изданий России | Реклама на транспорте | Региональная реклама | Сувенирная продукция | Рекламная кампания | Рекламный дизайн | Наружная реклама | Почтовая рассылка | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама в метро | Полиграфия | Медиа мониторинг | О компании | Контакты | Карта сайта |
© «Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс», 2003 - 2009гг.
Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции. г. Москва, Каширское шоссе, 61, к. 3а
Тел. (495) 391-9913, 343-3643, 223-2598. E-mail: admin@rusba.ru

Rambler's Top100